Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Центр расположен в центральной части Екатеринбурга, в нежилом помещении жилого комплекса на первом этаже с отдельным входом в уютном тихом дворе с оборудованной детской площадкой.

Пребывание детей с 8.00 до 19.00, работает дежурная группа, группа выходного дня и группа кратковременного пребывания. Возможны различные варианты посещения Центра по индивидуальному графику.

Принимаются дети от 1.5 до 6.5 лет, включительно.

Центр работает круглый год.

Группа полного дня одна, подразделена на младшую и старшую подгруппы развития, в зависимости от возраста ребенка и его индивидуальных особенностей, по 8-10 человек каждая.

Приоритет Центра – здоровье и эмоциональное благополучие ребенка!Осуществляются лечебно-профилактические мероприятия; витаминотерапия; кислородный коктейль; фиточаи, закаливающие процедуры, ежедневные прогулки на свежем воздухе.

Мы делаем все для того, чтобы дети росли жизнерадостными, свободными и любознательными, способными строить свои взаимоотношения с другими людьми, а у родителей было спокойствие за своих детей и уверенность в их будущем.

Сотрудники Центра поддерживают и лелеют детскую веру в чудеса, в группе создается комфортная атмосфера, базирующаяся на взаимном уважении педагога и ребенка. Дети чувствуют себя нужными и успешными уже сейчас, когда закладываются основы личности. Занятия проводятся в соответствии с программами дошкольного воспитания и развития, по расписанию с учетом санитарно-гигиенических требований, возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Для гармоничного и всестороннего развития и воспитания детей мы разработали свою программу развития, основанной на основных принципах следующих программ: программы обучения и воспитания в детском саду под редакцией Васильевой; программы «Детский сад – Дом радости» - забота о здоровье ребенка и содействие обогащению психического и физического развития каждого ребенка, содействие освоению ребенком разных видов деятельности на уровне самостоятельности и развитие его творческого потенциала, содействие овладению основами духовной культуры; программы "Шаг за шагом” - закладывает в самом раннем возрасте базовые элементы знаний и умений, стимулирующих быстрое и гибкое развитие ребенка; метода Монтессори - отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира.

 Разделы программы

  • Развитие речи
  • Счет
  • Изобразительная деятельность
  • Конструирование и ручной труд
  • Физическая культура
  • Музыкальное воспитание
  • Игровая деятельность

Основные программные направления развития ребенка

  • Физическое развитие
  • Профилактика и укрепление физического здоровья каждого ребенка
  • Единый подход к укреплению здоровья ребенка в Центре и в семье
  • Дифференцированное развитие физических способностей и качеств каждого ребенка

Социальное развитие

  • Формирование навыков культуры общения и разрешения проблемных ситуаций
  • Ознакомление с культурными ценностями России и других стран
  • Формирование интереса к ознакомлению с родным городом, его географией, историей и культурой
  • Формирование качеств социальной зрелости личности ребенка, то есть усвоение им нравственных общечеловеческих ценностей, национальных традиций, гражданственности
  • Развитие речи и форм речевого общения

Познавательное развитие

Развитие устойчивого интереса к познанию окружающего мира
Формирование начала экологической культуры осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы
Подготовка к письму, обучению грамоте и речи
Формирование элементарных математических представлений
Развитие и формирование интеллектуальных процессов: восприятия, внимания, мышления, памяти, творческих способностей у детей
Развитие конструктивного мышления через конструирование из строительного материала, различных видов конструкторов, конструирование из бумаги и природного материала

Художественно-эстетическое развитие

  • Формирование эстетического отношения к миру, художественное развитие детей средствами искусства
  • Приобщение детей к высокохудожественной литературе
  • Развитие художественных способностей (музыкальные, литературные, изобразительные)

Основными принципами, положенными в основу Программы, являются следующие

  • Уважение к свободе и достоинству каждого ребенка, как маленького, но полноправного человека
  • Создание условий для развития его индивидуальности
  • Обеспечение условий психологического комфорта в группе
  • Учет возрастных психологических особенностей детей при отборе содержания и методов воспитания и обучения

Для нормального роста и развития дети обеспечены вкусным сбалансированным 5-ти разовым питанием. В меню: свежие фрукты, овощи, соки, молочные, овощные, мясные блюда. При организации питания руководствуемся рекомендациями НИИ питания РАН. Соблюдаются основные принципы – совместимость продуктов, физиологичность приема пищи. Ни одно блюдо не повторяется в течение недели.

Уделяется внимание комфортности и безопасности пребывания детей в саду. Воспитатели обеспечат вашему ребенку индивидуальный подход, прекрасные условия для всестороннего развития ребенка, его эмоционального благополучия, сгладят адаптационный период: детям, пришедшим в детский сад впервые, необходимо адаптироваться к новым условиям. Наши сотрудники всегда окажут поддержку и сделают все для того, чтобы адаптация прошла без слез, стрессов и расстройств, как у ребенка, так и у его родителей.