Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Принято считать, что дистрибуторский бизнес – это сумма технологий. Это правда. И OCS предоставляет максимально развитые сервисы. Однако основой бизнес-взаимодействия мы считаем взаимопонимание. Мы всегда старались строить неформальные отношения с партнерами.

Неформальность  типична для маленьких фирм семейного типа и, как правило, исчезает с ростом компании. И хотя сегодня OCS — среди лидеров российского IT-рынка, нам удалось сохранить и неформальность, и индивидуальный подход, и стремление сделать все как можно лучше. Это лежит в основе корпоративного духа компании.

На неформальной основе мы строим взаимодействие не только с партнерами, но и с производителями. Общение позволяет нам решать вопросы, "не решаемые" в рамках стандартных бизнес-процессов крупнейших корпораций.

Мы стремимся слушать, слышать, понимать и вникать в проблемы партнера. А дальше стараемся следовать своему давнишнему принципу - "СКАЗАНО-СДЕЛАНО".