Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

В группу компаний "ВымпелКом" входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет.

В группу "ВымпелКом" входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, а также во Вьетнаме и в Камбодже. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. В 2008 году «ВымпелКом» впервые вошел в список 500 крупнейших компаний мира по версии газеты “Financial Times” (FT-500) с годовым объемом выручки около 7,2 млрд. долларов США, показателем OIBDA около 3,6 млрд. долларов США и чистой прибылью около 1,5 млрд. долларов (по итогам 2007 года).

«ВымпелКом» всегда был и продолжает оставаться компанией, ориентирующейся на рост и развитие. За свою более чем 15-летнюю историю «ВымпелКом» последовательно расширял границы своего бизнеса, осваивая новые регионы России и страны СНГ, став одним из крупнейших сотовых операторов России и постсоветского пространства. По мере замедления темпов роста российского мобильного рынка, Компания разработала новую стратегию, направленную на сохранение динамики роста бизнеса, и приступила к ее реализации. Одними из ключевых направлений этой стратегии стали географическое расширение операций в дальнее зарубежье и выход в новые сегменты бизнеса. 2008 год стал первым годом, когда «ВымпелКом» активно приступил к реализации новой стратегии.

Компании группы «ВымпелКом» предоставляют услуги под брендом «Билайн». Это одна из наиболее известных торговых марок в России и странах СНГ. Начиная с 2005 года «Билайн» является неизменным лидером в рейтинге самых дорогих российских брендов по версии авторитетной международной организации Interbrand Group/BusinessWeek. В 2008 году стоимость торговой марки «Билайн» составила 7,4 миллиарда* долларов США. В сентябре 2008 года «ВымпелКом» начал оказывать полный спектр услуг на российском рынке корпоративных пользователей под единым брендом «Билайн бизнес».

Будучи социально ответственной компанией, «ВымпелКом» принимает участие в различных мероприятиях, направленных на улучшение качества жизни людей. Мы предоставляем бесплатный доступ в Интернет школам в удаленных населенных пунктах России, а также приглашаем студентов на стажировку в нашу компанию, тем самым помогая молодежи полностью раскрыть свой потенциал. Благотворительный комитет «ВымпелКома» оказывает помощь ветеранам второй Мировой войны, пенсионерам, инвалидам и детям, оставшимся без родителей.

Кроме того, мы разработали программу «Мобильный этикет», с помощью которой пропагандируем корректное использование мобильных телефонов в общественных местах.