Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Брендами не рождаются, брендами становятся

 Люди не любят безликие товары, они любят бренды. Мы – то, чем пользуемся и что потребляем. Бренд  дополняет нас, подчеркивает нашу индивидуальность. И за это мы готовы платить.

 Бренд – это продукт с особым обаянием и стилем общения, со своей энергетикой и жизненными ценностями.

 Потребитель выбирает  бренд,  как хорошего друга: если находит общие точки соприкосновения, то остается с ним надолго, а может быть даже  навсегда.

 Что требуется, чтобы стать настоящим брендом? От вас – производить хороший продукт, от нас – все остальное.


Вопросы, которые должны у вас возникнуть

 1. Каков профессиональный опыт команды, работающей в агентстве?

 Рекламное агентство – это прежде всего люди.  Именно от их опыта и знаний зависит конечный результат.  Обратите внимание, с какими брендами работали сотрудники агентства на протяжении своей карьеры. Это многое расскажет об их уровне и возможностях.

 2.  С какими клиентами работало агентство?

 Не стремитесь найти агентство, которое работало с продуктом, аналогичным вашему. На десятом однотипном проекте оно может просто исчерпать свою фантазию.  Лучше поискать команду, которая создала бренды, достойные вашего уровня.

 3. Как долго работает агентство?

 Учтите, даже в агентстве с двадцатилетним стажем, над вашим проектом может трудиться студент-практикант. А в компании, которой нет и пяти лет, могут собраться лучшие умы рекламного бизнеса. Решают кадры, а не дата создания рекламного агентства.