Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

Наш принцип взаимодействия с окружающим миром: "На шаг впереди"! Мы не боимся перемен и сложных задач - и не такое преодолевали. Мы не ждем и не копируем чужое - мы смело исследуем и изобретаем своё! Мы думаем на три шага вперёд - это позволяет быть впереди на один шаг! Именно этот один шаг позволяет нам идти впереди общего строя!

Взаимоотношения с клиентом:

 Клиент должен быть доволен. Клиент всегда получает максимально полную информацию о наших услугах, ценах, скидках, о нашей компании.

Клиент должен быть в безопасности. Мы понимаем, что значительная часть наших услуг подразумевает физическую и психологическую активность, а иногда несет в себе элементы экстрима, поэтому мы принимаем все возможные меры по обеспечению безопасности. Мы используем только проверенное, испытанное на себе и сертифицированное снаряжение и оборудование. Мы постоянно проводим занятия и тренировки для инструкторов по технологиям, применяемым нами, медицинской помощи, видам спорта и отдыха, используем самые современные в мире методики подготовки спасателей и гидов активных видов отдыха.

  Клиента не должны касаться "проблемы индейцев". Клиент получает удовольствие от отдыха, знания и навыки во время тренингов не отвлекаясь на "А где наш автобус?", "А кто будет чистить картошку?", "Где же тут взять дрова?", "Как провести мероприятие, чтоб и интересно и уложиться в бюджет?" и т.д. Поводом для отказа от этого пункта может быть только прямое пожелание Клиента.

Взаимоотношения с государством и обществом:

Мы честны перед Государством и Законом. Мы своевременно платим налоги, поддерживаем наши технологии в соответствии с государственными и мировыми стандартами. Мы активно участвуем в развитии туризма и бизнес-образования в Свердловской области и за её пределами.

Мы несем социальную нагрузку по мере возможностей Компании. Ежегодно мы проводим благотворительное мероприятие Bigfoot Autumn Race. Детские группы имеют значительную скидку, по согласованию с координаторами и инструкторским составом проводятся бесплатные экскурсии и тренировки с неблагополучными подростками.

Взаимоотношения с партнерами:

Мы относимся к бизнесу наших Партнеров, как к своему. Наши Партнеры вовремя и в полном объеме получают оплату услуг. Наши агенты никогда не сталкиваются с проблемой "перебитого клиента", нам важны доброжелательность и стратегическая перспектива в партнерстве. 

Взаимоотношения внутри Компании:

Установлены три внутренние категории для полевых сотрудников: инструктор, мастер и координатор, в соответствии с уровнем подготовки. Каждый сотрудник имеет право (и обязанность!) постоянно повышать свой квалификационный уровень. Каждый сотрудник вправе расчитывать на объективную оценку его заслуг, на честность и объективность Компании перед ним. Каждый сотрудник является частью Компании и её полноправным представителем. Каждый сотрудник имеет право голоса и может влиять на принимаемые Компанией решения. Успех Компании зависит от каждого сотрудника.