Данная страница не обновлялась более года, возможно информация устарела.

Сообщить об ошибке Управлять страницей

 

Компания «Атлантис-Пак» является признанным лидером на рынке упаковки для мясных продуктов и сыров и входит в десятку крупнейших предприятий мира по производству пластиковой колбасной оболочки.

 

В настоящее время практически все средние и крупные мясоперерабатывающие предприятия России и других стран СНГ являются потребителями оболочек нашего производства. Продукция «Атлантис-Пак» экспортируется в 60 стран мира.

 

«Атлантис-Пак» имеет четыре филиала – в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске, два представительства - в Киеве (Украина) и Майами (США).
 

 

Миссия нашего предприятия:

Обеспечение предприятий мясо-молочной промышленности новыми решениями, создающими перспективы для их развития. Под новыми решениями мы понимаем создание инновационных продуктов и услуг, использование которых выгодно для предприятий мясопереработки и сыроделия.

История развития компании

 

Начиная с 1993-го года компания «Атлантис-Пак» уверенно шла к намеченной цели – стать лидером в сфере инновационных решений для мясоперерабатывающей промышленности. Основные этапы развития компании подтверждают реальность воплощения поставленной цели.

1997 год. Впервые в мире выпущена пластиковая оболочка для сосисок и сарделек – АМИПАК, а год спустя уже 22% всех сосисочных изделий России производилось в оболочке АМИПАК.

1998 год. Налажено производство первой в России многослойной пластиковой оболочки АМИФЛЕКС для колбасных изделий с длительным сроком хранения. Сегодня АМИФЛЕКС – одна из самых востребованных оболочек не только в России и ближнем зарубежье, но и во многих странах мира.

2000 – 2001 годы. Разработана и запущена в производство первая в мире линейка проницаемых пластиковых оболочек: АМИСМОК, АМИТАН ПРО, АМИТАН ПРО Синюга для производства полукопченых, варено-копченых и варёных колбас и АМИЛЮКС для производства сосисочных изделий с копчением.

С 2000 года компания «Атлантис-Пак» производит термоусадочные вакуумные пакеты АМИВАК для упаковки деликатесных мясных продуктов и сыров.

2002-2003 годы. Выпущены оболочки АМИСМОК и АМИЛЮКС кольцевой формы, а также модификации оболочки АМИФЛЕКС – АМИФЛЕКС Т Ветчины, АМИФЛЕКС Тко Синюга, АМИФЛЕКС Т Стрейч.

2003 год . Создание технологии УФ-печати на колбасных оболочках.

С 2004-го Компания предлагает своим партнерам новые возможности в дизайне и маркетинге колбасных изделий – ультрафиолетовую печать на новых семислойных оболочках АМИТЕКС.

В 2005 г. Компания освоила еще одно направление деятельности – производство и реализацию пряностей и ингредиентов. Создана линейка декоративных оболочек АМИТЕКС Рондо, НАТУРЕКС, ЭКСТРАФЛЕКС.

2006 год.  Разработка оболочки ФИБРОСМОК. Формирование долгосрочной стратегии развития компания на период 2006-2011 годов.

2007 год. Производство оболочки в сетке – АМИТЕКС Сонет. Запуск линии по производству семислойных термоусадочных пакетов.

2008 год.  Новое поколение оболочек на основе нанотехнологий – НАНОСМОК.
 
2009 год. Активное продвижение ингредиентов. Выход на второе место в России по продажам текстурата НАТУРЕКС.

2010 год. Запуск в производство новых видов растительных белков. Производство новой оболочки, которая не требует замачивания АМИТЕКС Экспресс, а также начало продаж пакетов для охлаждённого мяса АМИВАК НТ.

Практически каждый год компания разрабатывает и запускает в производство новые виды продукции, расширяя ассортимент услуг. 

В 2011 году выведена на рынок первая пластиковая легкосъемная сосисочная оболочка «айПил».

Стратегия

«Атлантис-Пак» в сфере мировой мясоперерабатывающей промышленности имеет статус законодателя мод, поэтому ежегодно выводятся на рынок принципиально новые товары и услуги использование которых выгодно для предприятий пищевой промышленности.
Мы планируем и дальше ежегодно выводить на рынок принципиально новые товары и услуги, так, как мы делали это на протяжении всей истории компании.
Пятилетняя стратегия развития «Атлантис-Пак» базируется на  трёх основных направлениях нашей работы:
- дальнейшее работа по  разработке и производству новых видов упаковки;
- комплексные поставки потребителям в рамках трех основных направлений  деятельности (производство упаковочных материалов, этикетки и ингредиентов);
- расширение сети филиалов, в том числе, зарубежных.

Управление
Генеральный директор компании – Калитванская Наталья Викторовна. 

Достижения

Наша продукция получает призы на профессиональных международных выставках.